Грамотный репетитор
Мы занимаемся каждые выходные. Я не знаю, как репетитор находит общий язык с моим сыном, так как с ним очень тяжело найти его, но я хочу отметить: педагог очень терпеливый человек. Все вспышки сына, все отвлечения репетитор берет на себя. Мне кажется, им очень даже комфортно. Ничего плохого не могу сказать. Если кому-то советовать, то очень хороший учитель. Она постоянно на занятиях добавляет и видео материал, и специальные программы, к каждому уроку готовится. Делает все по высшему разряду, прямо как его учитель. Ведь мы, по сути, проходим заново первый класс, потому что в школе он все проспал, поэтому ничего по первому классу не знает. Мы все полностью учим заново. Занятия проходят по Skype качественно, если и есть проблемы, то это вопросы к интернету. Все время договариваемся о занятиях, если мы не можем, то я звоню и репетитор переносит занятие, если у нее не получается, то мы согласовываем. Репетитор ни одного раза не предъявила мне, почему мы срываем занятия. Никаких конфликтных ситуаций, очень комфортно. Ставлю оценку за работу репетитора «отлично»! По работе сайта тоже хотела бы поставить оценку «отлично», я могла и сама выбрать на сайте репетитора, и мне помогли, проконсультировали по всем вопросам.
Приветливая, милая девушка. Сыну понравилось заниматься с Викторией Сергеевной. Дать оценку результата пока не могу, т.к. занимаются всего один месяц. Более точную оценку смогу дать с началом учебного года.
Ирина Владимировна очень хороший специалист и профессионал. Находит подход, заинтересовывает. Все с улыбкой. Было здорово заниматься, ребёнку очень нравилось.
Результат нас просто удивил. ребенок теперь знает математику ,ранее было очень сложно. Стоимость соответствует. Я очень рекомендую Викторию Егоровну всем своим друзьям.
Ребенок стал лучше писать (почерк) и меньше ошибок в письме. Будем заниматься дальше.
Хороший педагог, быстро нашла общий язык с ребёнком. В новом учебном году обязательно продолжим занятия с Евгений Александровной.
С репетитором занимались три месяца. Она нас подтянула. Читать научились, поставленную задачу выполнили. Все было хорошо. Занятия проходили интересно для меня и для ребенка. Она увлекательно ведет урок, в игровой форме. Иногда использовала картинки, иногда кубики.
Мне понравилось работа преподавателя,сын тоже доволен.Урок объясняет внятно и с терпением.Результат напишем в конце учебного года .
Татьяна Ивановна занимается с моим сыном (3 класс) с ноября 2014 года. За время работы зарекомендовала себя только с лучшей стороны. Ответственно подходит к своим обязанностям. Нашла общий язык с сыном.
Profi.ru, спасибо за подбор репетитора! У дочери имелись серьезные упущения в математике, о которых мы не подозревали, поскольку в предыдущей школе у нее по этому предмету были "4" и "5", в том числе и за контрольные работы. После перехода в лицей выяснилось, что пробелов в знаниях много, поэтому пошли "3" и даже "2". Найти репетитора со стажем преподавательской деятельности в разгар учебного года оказалось архисложной задачей. Честно скажу, мы уже почти отчаялись и поэтому с радостью согласились на предложение Profi.ru. Хотя, конечно, сомнения имелись, всё-таки преподаватель сам еще учится) Что могу сказать? Спустя месяц занятий у нас теперь по математике есть "четверки" и даже одна "пятерка" по самостоятельной работе! Штурмовать нам предстоит еще немало, но у дочери появилась уверенность в собственных силах и, что важно, знания. Алексей Петрович спокойно и доброжелательно объясняет материал, готовится к занятиям, проверяет домашнее задание. Пунктуален, вежлив, объясняет доходчиво и понятно. Стоимость репетиторского часа вполне адекватная, тем более, что имеются успехи в учебе.
Два месяца назад я искала репетитора для подготовки к ЕГЭ по литературе. Сразу написала нескольким специалистам, среди которых была и Татьяна Гарриевна Сердитова. С первого дня переписки специалист проявил ответственное ответственность и т активность в общении, кроме того, программа для связи и время занятий были удобны для меня. До начала своей подготовки я совсем не имела понятия о структуре ЕГЭ по литературе, не понимала как оцениваются экзаменационные задания, какие требования предъявляются к их выполнению. Помимо этого, до начала занятий я, достаточно плохо разбиралась в том, как именно писать сочинения, чтобы они были целостным и отвечали на вопросы обозначенные заданиями. После начала занятий я научилась грамотно выстраивать сочинения, отличать главную мысль художественного текста от проблемы, которую поднимает автор, научилась грамотно включать в сочинения теоретико-литературные понятия и плавно переходить из одного абзаца текста сочинения в другой. Поняла как различать виды рифмовки и роды литературы. Начав работать с репетитором, я ощутила уверенность в собственных силах, благодаря тому, что все задания выполняла самостоятельно, пользуясь советами и рекомендациями специалиста, которые давались при проверке выполненных заданий. Благодаря водительству репетитора, я смогла выявить свои сильные и слабые стороны и понять на что стоит обратить особое внимание на экзамене.
Юлия Александровна педагог от Бога!!! Занимались мы по математике весь учебный год и по обществознанию пять месяцев, до самых экзаменов ОГЭ, по четыре часа в неделю. У моего сына Дмитрия были очень большие проблемы по математике, в 7 и 8 классе ему буквально рисовали тройки и переводили из класса в класс. Меня вызывали на комитет и пророчили, что он будет оставаться в 9 классе на второй год пока не исполнится 18 лет. Я как мама одна верила и понимала, что все зависит от преподавателя, а точнее что моего сына надо заинтересовать, он запоминает хорошо только то, что его зацепило, ему интересно. Юлия Александровна в короткий срок нашла подход к ребенку, смогла ему дать не только базовые знания 6-9 класса, но и проявит у него интерес к математике. Так же у ребенка появилась уверенность в свои силы, повысилась ответственность. Уроки проходили в спокойной, дружеской обстановке, и в то же время Юлия Александровна требовательная, ответственная и заинтересованная в конечном результате полученных ребенком знаний. ОГЭ сдал сразу, без пересдачи: математика 3, обществознание 4. В удовлетворительной оценке по математике сын виноват сам, т.к. вместо положенных 4-х часов выделил 1,5 часа на экзамене. Я и мой сын выражаем большую благодарность и признательность Юлии Александровне за отличную работу. Обязательно будем рекомендовать её не только как отличного специалиста, но и как хорошего, ответственного человека. В дальнейшем, в случае необходимости мы будем обращаться за помощью только к Юлии Александровне.
Весь 10 класс не готовилась никак , а перейдя в 11 и написав более 3 пробников на непроходной и когда мне говорили бросать проф мат( т.к не сдам) начала искать репетитора только в конце октября. Занималась 3 часа в неделю. Было много вопросов , но педагог помогал и говорил обращаться даже вне урочное время. Куча домашки без которой ничего бы не получилось. Понимание со стороны учителя , если отменяла занятия или не делала дз😅. В итоге получила 64 балла , что хорошо , если вспоминать , что начинала с нуля. Помог даже с подачей апелляции🥹 Очень рекомендую этого репетитора! И выражаю благодарность за столь хорошую и быструю подготовку! 💜
Очень хороший специалист ❤🌷💣. Помог проработать, пережить и убрать последствия тяжёлой травмы подросткового возраста, связанной с потерей. Посттравматические переживания длились с 14 до 30 лет и я никак не могла избавиться от них. Депрессия, плохой сон, слёзы..... Благодаря помощи Алексея, удалось полностью избавиться от последствий, разрушающих эмоций и переживаний за 1 встречу!!!! Честно говоря, я очень удивлена таким быстрым и качественным результатам. Спасибо огромное 🙏🙏🙏 ! Ваша помощь- спасение для меня! Также Алексей помог решить проблемы с близкими ( родителями и бабушкой ) , избавиться от претензий, обвинений, научиться различать манипуляции близких и правильно на них реагировать. Обращалась по причине нервного истощения, агрессивности, проявления депрессивного состояния и мыслей о суициде. Очень благодарна за помощь🙏🙏🙏! Всем рекомендую !!!
Хочу поблагодарить Ирину Валентиновну за насыщенные знаниями и полезной практикой занятия! Я обратилась к данному преподавателю с вопросом подготовки к сдаче международного экзамена CAE(C1). Каждое наше занятие я открываю для себя что то новое, будь то методические особенности работы с определенными заданиями или же обогащение словарного запаса и совеошенствование грамматических навыков в ходе практики. Особенно чувствуется индивидуальный подход, нацеленность на результат, желание дать больше, не ограничиваясь только одним методическим пособием. Каждое занятие не обходится без использования специальной лингвистической платформы, где можно отследить собственный прогресс и продолжать заниматься самостоятельно до следующего занятия! Я сама являюсь преподавателем, знаю, насколько непростым может быть процесс подготовки к занятиям, поэтому мне вдвойне приятно сотрудничать с таким профессионалом, как Ирина Валентиновна.
Восхищена данным преподавателем,я просто не смогла не написать этот отзыв. Егор Александрович преподаватель от Бога. Когда читала отзывы на профи.ру,думала что пишут ради приличия положительные отзывы.Но это совершенно не так. У меня есть с чем сравнить.У нас трое детей,первый поступил и уже отучился в Академии МЧС в Москве.Второй ребенок на данный момент в 11 классе.У нас были репетиторы по математике и физике,русскому языку в Москве,занимались онлайн и на дому.Причем ценна за урок была в 2 раза больше,ещё несколько лет назад. Но ни один из них не относился так,как Егор Александрович.Он профессионал своего дела.Все четко,по делу.Ребенок сам начинает интересоваться предметом,у него начинает получаться,становится увереннее. Хотя исходные знания были почти к нулю. Всем рекомендую Егора Александровича,благодарю судьбу,что именно он нам попался,а не очередной «просто репетитор»,хотя всегда искали репетиторов по отзывам друзей,коллег,но наверно и им не попадались такие люди,как Егор Александрович. Рекомендую!!!
Педагог готовила нас по математике и чтению. Ребёнок научился читать, решать примеры. Мы закончили даже раньше, чем ребёнку в школу идти. Готовится она хорошо и объясняет доступно. Ребёнку она нравилась. Игровых элементов не было. Она объясняет, как правильно читать, чтобы слоги превращались в слова. Слова, которые трудные, где идёт два согласных вместе, там идёт заминка у ребёнка, она объясняет, у ребёнка это вкладывается. Педагог ориентировалась на то, что есть у нас, и по наши книжкам проводила занятия. Мы занимались по Skype. У меня ребёнок был настроен, что надо заниматься. У нас не было отвлечений. Было отведено время, и они час свой занимались безоговорочно.
Вполне довольны педагогом. Уже есть результаты. Ребенку нравится, с удовольствием занимается, находят общий язык.