Мы занимаемся каждые выходные. Я не знаю, как репетитор находит общий язык с моим сыном, так как с ним очень тяжело найти его, но я хочу отметить: педагог очень терпеливый человек. Все вспышки сына, все отвлечения репетитор берет на себя. Мне кажется, им очень даже комфортно. Ничего плохого не могу сказать. Если кому-то советовать, то очень хороший учитель. Она постоянно на занятиях добавляет и видео материал, и специальные программы, к каждому уроку готовится. Делает все по высшему разряду, прямо как его учитель. Ведь мы, по сути, проходим заново первый класс, потому что в школе он все проспал, поэтому ничего по первому классу не знает. Мы все полностью учим заново. Занятия проходят по Skype качественно, если и есть проблемы, то это вопросы к интернету. Все время договариваемся о занятиях, если мы не можем, то я звоню и репетитор переносит занятие, если у нее не получается, то мы согласовываем. Репетитор ни одного раза не предъявила мне, почему мы срываем занятия. Никаких конфликтных ситуаций, очень комфортно. Ставлю оценку за работу репетитора «отлично»! По работе сайта тоже хотела бы поставить оценку «отлично», я могла и сама выбрать на сайте репетитора, и мне помогли, проконсультировали по всем вопросам.
Два месяца назад я искала репетитора для подготовки к ЕГЭ по литературе. Сразу написала нескольким специалистам, среди которых была и Татьяна Гарриевна Сердитова. С первого дня переписки специалист проявил ответственное ответственность и т активность в общении, кроме того, программа для связи и время занятий были удобны для меня. До начала своей подготовки я совсем не имела понятия о структуре ЕГЭ по литературе, не понимала как оцениваются экзаменационные задания, какие требования предъявляются к их выполнению. Помимо этого, до начала занятий я, достаточно плохо разбиралась в том, как именно писать сочинения, чтобы они были целостным и отвечали на вопросы обозначенные заданиями. После начала занятий я научилась грамотно выстраивать сочинения, отличать главную мысль художественного текста от проблемы, которую поднимает автор, научилась грамотно включать в сочинения теоретико-литературные понятия и плавно переходить из одного абзаца текста сочинения в другой. Поняла как различать виды рифмовки и роды литературы. Начав работать с репетитором, я ощутила уверенность в собственных силах, благодаря тому, что все задания выполняла самостоятельно, пользуясь советами и рекомендациями специалиста, которые давались при проверке выполненных заданий. Благодаря водительству репетитора, я смогла выявить свои сильные и слабые стороны и понять на что стоит обратить особое внимание на экзамене.